Вы на волне радио "Пульс"!
С вами неудачник, застрявший на радиостанции посреди полуразрушенного Манхэттена, стабильно в эфире уже как год - с самого начала зомби-апокалипсиса!
Располагайтесь удобнее, у нас есть: ходячие мертвецы, заканчивающиеся ресурсы, разбомбленные электростанции и даже столкнувшиеся друг с другом крейсеры.
Согласно прогнозу синоптиков, направление толпы зомби северо-западное, возможны осадки в виде коктейлей Молотова, сброшенных с Эмпайр-стейт-билдинг.
Но не паникуйте - мы все и так уже заражены вирусом, вопрос лишь в том, как скоро вы присоединитесь к ходячим трупам!
Будьте осторожны, объединяйтесь с одним из поселений или испытайте свои силы, выживая в одиночку. Не стесняйтесь найти себе компанию в радио-программе "Хочу к вам", вернуть свою потерянную личность в "Нужных" или обратиться за помощью в этой теме.
Оставайтесь на связи и постарайтесь не умереть!
pulse
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться12025-07-31 23:24:28
Поделиться22025-08-04 19:41:14
Melissa Butler
Marie Avgeropoulos
Сестра | 17-22 | на твое усмотрение, но желательно Миротворцы
У Меллисы Батлер никогда не было выбора — только брат. Только Джоуи. Он был ей всем: светом в темноте, якорем в шторм, последней границей между хаосом и покоем. Он научил её молчать, когда слово могло убить, и говорить, когда тишина уже становилась предательством. Он не учил её правилам — он был тем, ради кого она их нарушала. Он не показывал ей, как устроен мир — он был единственным, кто объяснил, как выжить, когда мир разваливается.
Он был первым, кто держал её на руках, когда всё вокруг рушилось.
Меллиса Батлер — не выжившая. Она — причина, по которой выживают другие. Острый угол, хрупкий шрам, огонь, который не просит разрешения. Её ярость — это любовь, из которой вытравили надежду. Её выбор — это всегда след, оставшийся от чьей-то боли. Каждый её шаг — это шаг по дороге, по которой Джоуи не смог пройти до конца. Не оглядывайся. Не прощай. Не умри зря.
Она не хочет, чтобы её спасали — она хочет, чтобы её не забыли.
Она прячет страх, как Джоуи прятал своё мы ещё не проиграли. Потому что в ней живёт голос, который давно стих. Потому что если она падёт — всё, что он когда-то отдал ей, растворится.
Такой я вижу Меллису)
Очень буду рад Касту Сотни)
Поделиться32025-08-12 19:57:31
Ludwig "Luke" Dalton
Людвиг "Люк" Далтон
Austin Butler
бывший муж | 25 лет | Миротворцы
Золотой ребенок, выходец из прекрасной интеллигентной семьи, младший сын и любимый братец для двух старших сестер, Люк был принцем на белом коне для всех девчонок школы. И абсолютно непонятно, почему он выбрал себе в пару именно Сансет — может, и симпатичную, но ужасно нелюдимую заучку, у которой вся жизнь вертелась вокруг науки.
Их отношения на том и строились: Люк загорался какой-то идеей и подтягивал Сансет, а Сансет молчаливо кивала и шагала за ним. Многие называли их королем и королевой школы, а родители с предвкушением ждали свадьбы. Люк сделал Сансет предложение, не боясь раннего брака, и искренне верил, что их любовь выдержит любые преграды.
Сансет ответила ему «да» с такой будничной интонацией, будто просила передать соль. Реакции Сансет всегда не имели ярких эмоций, Сансет всегда соглашалась с Люком. Ей было просто неинтересно с ним спорить. И Сансет казалось, что это правильно — быть его девушкой, потом невестой, потом женой. Ее присутствие всегда воспринималось как автоматическое согласие.
Сансет была индифферентной ко всему, и после совместной жизни у Люка наконец-то открылись на то глаза. Ему стало казаться, что он разговаривает с пустотой. Как будто по-настоящему Сансет никогда не присутствовала в их жизни. Она витала где-то в своих мыслях, а когда отрывалась от него, то смотрела на Люка стеклянными глазами.
По Сансет никогда не было понятно, рада она или нет. На вопрос «ты счастлива?» она не знала, как ответить. Когда Люк принимался расспрашивать о том, что она думает об их будущем, о детях и переезде из квартиры в большой дом, Сансет пожимала плечами: «не знаю», «как хочешь», «мне нормально».
Не выдержав одиночества в их браке, Люк предложил развестись — и Сансет согласилась. Не остановила. Даже не держала его никогда, кажется.
Что-то в Люке с треском надломилось.
«Ты никогда не умела любить, верно?»
Их развод был спокойным и беспроблемным, они оба легко подписали документы и разъехались. Люк попытался зажить новой жизнью, но спустя несколько недель мир сотрясла эпидемия.
…сейчас Люк в Миротворцах, активный участник фракции и обаятельный любимец общества. Он всегда придет на помощь, найдет способ починить сломанное и вернуть потерянное. Люку часто говорят, какой он хороший парень.
Но когда на базу Миротворцев приносят полуживую девушку, всю в следах насилия, хороший парень Люк впервые чувствует жгучее желание поступить по-скотски. Придумать способ выкинуть прочь девчонку, не позволить другим верить ей на слово, не дать медикам лечить ее раны.
Внутри Люка горит костер страшной обиды на Сансет, но высказаться он пока не может. Она слишком слаба. Ругань подпирает горло Люка и в следующие месяцы — на базу нападают мародеры, происходит резня, некогда думать о своих обидках, да и Сансет, чертова Сансет, она пытается покончить с собой.
К осени 24-го его бывшая жена, Сансет Дейли, крепнет на глазах и снова улыбается. Люк, державшийся от нее в стороне, вдруг решает подойти. Сказать привет. И наконец-то вывалить на нее тот ушат дерьма, который бурлил в нем все это время.
Мисс «мне нормально, то есть мне глубоко на тебя плевать» давно заслужила.
Хэлова!!
Заявка сумбурная и непричесанная, но мне очень нравится каждая ее деталь ♥ Мне безууумно хочется поиграть эту линию непростых отношений бывших и поставить Сансет на место человека, которого очень сильно не любят из-за давних обид.
Я игрок активный и в сюжетную линию с Люком хотела бы много вкладываться, поэтому мне важно сохранять темп игры, хотя бы пост в 2 недели) Я пишу от третьего лица, без птицы-тройки, с заглавными буквами, мои посты где-то от 1.5к до 3к.
Мне очень важно общаться и поддерживать коннект с соигроком, поэтому перед началом игры я была бы ооочень рада пошушукаться в лс и обсудить то, как вам видится ваш персонаж и что хотелось бы поиграть.
Ну и важно понимать, что романтические отношения Сансет и Люка безвозвратно закончены )) я не против гонять подростковые любови во флешбеках, но в настоящем не вижу варианта, где эти двое могли бы сойтись.
Поделиться42025-09-09 23:50:58
Mr. Carter
Christoph Waltz/Jason Isaacs/ваш вариант
отец | 50+ | на ваш выбор
"- Папа, он меня ударил!
- Надеюсь, ты ударила его в ответ?
- Но я же девочка!
- Хорошо, дорогая, я подарю тебе биту в цветочек"Если отец - первый мужчина и пример для подражания в жизни дочери, то Пенелопе с ним повезло больше всех. Мистер Картер завел первого и единственного ребенка поздно, от любимой женщины, подготовившись ко всему и нагулявшись вдоволь. У него была отличная карьера, возможность обеспечивать себе и дочери достойную жизнь и абсолютную уверенность в завтрашнем дне, которую он всегда транслировал Пенелопе, как и то, что именно ум в сочетании с некоторым житейским цинизмом и смекалкой - это самое надежное средство для достижения успеха.
Папа всегда был в ее жизни как главный герой, друг и советчик. У них совместные дурацкие шутки про политику, расизм, шовинизм, сексизм и другие темы на грани "фола". Мы не те американцы, что мило улыбаемся и беседуем о погоде - они четко знают, чего хотят от жизни, не стесняются это заявлять и получать, а также иногда ловко манипулировать понятиями морали и других общепринятых ценностей в дискуссиях. Может быть, поэтому в апокалипсис и не сошли с ума и выжили. Даже порознь.
И никогда не сомневались, что встретятся. "Худшие всегда выживают", - как шутили до зомби, глядя на то, что справедливости в мире нет. Не злодеи и даже не богатеи, плюющие на закон, просто реалисты с черным юмором еще до краха мира и очень целеустремленные люди, искренне любящие свои профессии. Возможно, до апокалипсиса мистер Картер был судебным экспертом, адвокатом, травматологом или даже военным врачом или пресс-атташе какой-нибудь важной персоны, что и сформировало твое отношение к жизни, юмор и умение ко всему относиться цинично не в плохом смысле, а с точки зрения практичности и умения абстрагироваться, достигая целей с минимальными затратами нервных клеток.
Я ищу самого близкого человека на планете, который учил всему и сформировал здоровый скептицизм и крайнюю целеустремленность в своей дочери. Референсом их отношений можно взять нечто среднее между Гомером и Уэнсдэй Аддамс и Леоном с Матильдой ("Леон" 1994 г.) с некоторым очень легким флером Ганса Ланды (не в плане жестокости, а исключительно как любовь к полунамекам, отсылкам и вот этой немного безумной улыбкой при странных шутках - апокалипсис же должен был оставить хоть какой-то след на психике).
Внешность можно сменить на любую, подходящую по возрасту и расе, профессию и имя оставляю на Ваше усмотрение, как и судьбу матушки.
Приходите, мы обязательно должны встретиться и добавить в мир зомби немного здоровых семейных отношений с нездоровым юмором и нетривиальными решениями в любой ситуации.
Поделиться52025-09-30 20:13:12
Dolores Weiss / Долорес Вайс
krysten ritter
бывшая жена, сержант NYPD | 33 - 37 | фракция на ваш выбор
[indent] Дора,
[indent] Пишу это и понимаю, насколько абсурдно искать одного человека среди города мертвеца, когда даже не знаю наверняка, жива ли ты. Но абсурд — это новая норма, верно? Мы разводились, пока за окном только начинался конец света. По сравнению с этим — письмо в никуда выглядит почти разумно.
[indent] Не знаю, где ты. Надеюсь, что нашла себе безопасное место. Надеюсь, что твоя вера в структуру и порядок помогла тебе выжить лучше, чем мой цинизм помог мне. Хотя, если честно, мой цинизм работает неплохо. Просто он никогда не делал меня счастливым. В отличие от тебя.
[indent] Что я хочу сказать (и если ты это прочтёшь):
[indent] Мы не закончили разговор. Помнишь ту тишину в адвокатской конторе? Когда мы сидели напротив друг друга, а между нами лежали бумаги с печатями? Я тогда хотел что-то сказать. Много чего. Но не смог. Гордость, усталость, ощущение, что всё уже сказано без слов. Теперь я понимаю — ничего не было сказано. Мы просто сдались. Оба. И мир сдался следом, как будто в насмешку.
[indent] Я был не прав. Нет, не во всём. Система действительно сгнила, и ты это теперь знаешь не хуже меня. Но я был не прав в том, что позволил своему падению разрушить нас. Ты пыталась меня вытащить — своими успехами, своей верой, даже своим упрямством. А я цеплялся за обиды и прошлое, как будто они могли заменить то, что мы строили вместе. Они не заменили. Они просто заполнили пустоту, пока ты не устала ждать.
[indent] Апокалипсис стёр карьеры. Знаешь, что самое странное? Я больше не коп без значка. Ты больше не сержант NYPD. Нет ни участков, ни званий, ни той пропасти между твоим взлётом и моим падением. Есть только выжившие. И океан возможностей начать заново — если такое вообще возможно. Я не знаю. Но впервые за годы я не чувствую, что стою ниже тебя на этой проклятой лестнице.
[indent] Мы были хороши вместе. До того, как всё пошло под откос. Помнишь совместные дежурства? Барбекю с коллегами? Выходы в море на старой яхте, когда ты закатывала глаза на мои рассказы о рыбалке, но всё равно слушала? Мы были командой. Дуэтом. Двумя карьеристами, которые понимали друг друга без лишних слов. А потом я сломался, и вместо того, чтобы позволить тебе помочь, начал строить стены. Из гордости, горечи и желания сбежать.
[indent] Я так и не снял кольцо. Не из сентиментальности. И не потому что жду чуда. Просто... оно напоминает, что когда-то я был способен на что-то большее, чем выживание. Что я был твоим мужем. И это лучшее, что у меня было, даже если я и упустил момент, когда нужно было за это бороться.
[indent] Я не жду воссоединения. Не жду извинений и не прошу второго шанса. Слишком много воды утекло — в прямом и переносном смысле. Но если ты жива, если ты где-то там, среди этого хаоса... Мне хотелось бы знать. Хотелось бы услышать твой голос, даже если он скажет мне идти к чёрту. Хотелось бы закончить тот разговор, который мы не закончили в адвокатской конторе.[indent] P.S. Я знаю, что «Дора» — это не сокращение. Это отдельное имя. Ты говорила мне об этом на втором свидании. Для всего мира ты всегда была Долорес. Но для меня ты с самого начала была Дорой. И, кажется, только для меня. Возможно, это была моя самая большая привилегия.
[indent] P.P.S. Помнишь, как ты смеялась над моими гавайскими рубашками? До сих пор ношу. Отчасти по привычке. Отчасти потому, что они напоминают о временах, когда твой смех был частью моей жизни.
[indent] Мета-информация и биографическая конкретика:
Знакомство:
[indent] Долорес приехала в Австралию в рамках программы международного обмена опытом между NYPD и полицией Нового Южного Уэльса. Соломон в то время был перспективным лейтенантом морской полиции — талантливым, но уже заработавшим репутацию «упрямого ублюдка, который задаёт слишком много вопросов». Их свели вместе на совместной операции по борьбе с контрабандой в сиднейском порту.
[indent] Она была приятно удивлена его профессионализмом на воде и способностью сохранять чёрный юмор в критических ситуациях. Он влюбился в её железную целеустремлённость и искреннюю веру в то, что система может работать, если работать в ней правильно. Они были противоположностями, которые идеально дополняли друг друга: его циничный реализм уравновешивался её идеализмом, её строгость смягчалась его лёгкостью.
[indent] Через полгода они поженились. Оба были карьеристами до мозга костей, оба не хотели детей, оба горели работой. Это была синхронизированная команда, где каждый понимал приоритеты другого.Золотые годы:
[indent] Совместные дежурства, традиционные барбекю с коллегами, выходы в море на семейной яхте Сола, перестрелки, погони, общие расследования. Долорес должна была через пару месяцев вернуться в Нью-Йорк после окончания программы обмена, но они думали над тем, что её карьера здесь, в Сиднее, может сложиться. В тот период Сол начинает расследование коррупционной схемы в портах.Крах карьеры:
[indent] Соломон выходит на след крупной схемы по наркоторговле и торговле людьми, которую курирует влиятельный судовладелец со связями в высших эшелонах власти. Вместо поддержки департамента полиции он получает «проверки», обвинения в халатности и, наконец, подставу с героином на борту его служебного катера. Долорес пытается помочь, использует свои связи, но тщетно — Сола увольняют без права на реабилитацию и пенсии.
[indent] Это ломает его. Не физически — психологически. Долорес видит, как человек, которого она любит, превращается в озлобленного циника, который больше не верит ни во что.Нью-Йорк:
[indent] Долорес возвращается в NYPD, получив повышение. Сол переезжает вместе с ней в США по грин-карте супруга. Она надеется, что смена обстановки поможет ему начать заново. Он хватается за любую работу: грузчик, охранник, складские смены. Затем пробивается в страховую компанию следователем.
[indent] На бумаге это выглядит как новый старт. На деле — карьера Долорес стремительно взлетает (сержант, на пути к лейтенанту), а Сол гниёт в офисе, занимаясь липовыми авариями вместо настоящих расследований.Дисбаланс и трещины:
[indent] Долорес строит жизнь в Нью-Йорке — новые коллеги, успехи, перспективы. Сол покупает яхту «Para Bellum» и проводит на ней всё больше времени. Она видит в яхте «дорогую игрушку» и «бегство от реальности». Для него это единственное место, где он ещё чувствует себя собой. Сол замыкается. Зависть к её успеху разъедает его, хотя он никогда в этом не признаётся. Его гордость не позволяет принять помощь, его горечь отравляет каждый разговор о будущем. Долорес пытается вытащить его из этой депрессии — предлагает терапию, совместные планы, попытки найти новые цели. Он отвечает сарказмом и уходит спать на яхту.
[indent] Она устаёт. Не перестаёт любить — устаёт биться о стену его гордости и обид. Понимает, что ничем не может помочь человеку, который не хочет помощи. Или не может её принять. Их брак умирает не со скандалом, а с тихим выдохом, когда попытки понять друг друга окончательно сменились усталым молчанием.Тихий развод:
[indent] Без ссор, сцен, измен, манипуляций. Просто усталость и признание поражения. Они сидят у адвоката, подписывают бумаги, и между ними — тишина людей, которым больше нечего сказать. Или слишком много, но уже поздно.
[indent] Когда начинается апокалипсис, они официально ещё женаты — бумаги не успели вступить в силу. Но уже разведены эмоционально.Динамика отношений для игры[indent] Исследование отношений двух бывших супругов, чей брак тихо распался незадолго до апокалипсиса, но чья связь оказалась прочнее конца света. Это не история о воссоединении, а история о том, как на руинах старой любви можно построить новую, более прочную и трезвую форму верности — партнёрство, основанное на абсолютном знании слабостей и силе друг друга.
[indent] Любовь через меланхолию. Это не love-hate, а love-через-сожаление. Оба до сих пор любят друг друга, но не знают, как вернуться к тому, что было. И не уверены, что это вообще возможно — или нужно.
[indent] Уважение и вина. Сол винит себя за крах брака. Долорес винит себя за то, что не смогла его спасти. Оба уважают друг друга как профессионалов и как людей, но этого уважения не хватило, чтобы спасти отношения в старом мире. Это пара, которая любила искренне, боролась честно, проиграла достойно и рассталась, сохранив уважение.
[indent] Апокалипсис как чистый лист. Мир рухнул, и с ним рухнули все старые роли, иерархии, обиды. Они снова на равных. Но означает ли это шанс на новое начало — или просто возможность закрыть старую главу достойно? Конец света застал их уже раздельно. Его — на своей яхте, оплакивающий развод. Её — в городе, пытающейся наводить порядок в хаосе.
[indent] Ирония и нежность. Сол с ней меланхолично-ироничный, но за этой иронией — глубокая нежность и боль. Долорес может быть либо такой же сдержанной, либо более открытой — это на ваше усмотрение.
[indent] Никаких гарантий. Это не история про «они встретились и всё наладилось». Это история про двух сломанных людей, которые пытаются понять, остались ли они теми, кто когда-то любил друг друга, или апокалипсис сделал их слишком разными.Что ждать от игры— Долгие разговоры о прошлом, настоящем, будущем (если оно есть)
— Исследование того, как травма (личная и коллективная) меняет людей и отношения, что остаётся от любви, когда рушится всё — и брак, и цивилизация
— Моменты нежности, перемежающиеся с горькой иронией
— Возможность для обоих персонажей закрыть старые раны — или открыть новые
— Никаких обещаний хэппи-энда, но и никакой токсичности ради токсичности
— История о том, что любви порой недостаточно — но иногда она всё, что естьОбраз Долорес (свободная интерпретация)— Амбициозная, целеустремлённая, верит (или верила?) в систему и правила
— Сильная, но не бесчувственная — её силу сломило бессилие помочь мужу. Она — травмированный, уставший, сложный взрослый человек. Её сила в её стойкости, а не в непогрешимости
— Возможно, теперь в апокалипсисе столкнулась с тем, что Сол был прав: система рухнула, правила не работают
— Или, наоборот, нашла в хаосе смысл через создание новой структуры, нового порядка
— Всё остальное — на ваше усмотрение: внешность, характер, судьба после начала апокалипсисаОт игрока— Кристен Риттер моя Римская Империя, конечно, но внешность на ваш выбор. То же касается фамилии, которую Долорес взяла после развода (или же не меняла её даже в браке).
— Да, в её имени есть отсылка на Disco Elysium.
— Пишу от третьего лица, в настоящем времени, от 3к символов и до условной бесконечности. По срокам никогда не подгоняю, к перерывам отношусь с пониманием, сам стараюсь с долгами не тянуть. Для связи использую тг, но можно и лс форума
— По просьбе и анкету скину, и примерами постов поделюсь.— А ещё со мной можно замутить альтернативный эпизод по VtM
Поделиться62025-10-10 17:48:10
daniel montero // дэниел монтеро
luke mitchell
старший брат | 36-38 | альянс или свора, может и миротворцы(на твой выбор)
" Семья — это самое важное, что есть в мире.
Если у вас нет семьи, считайте, что у вас нет ничего.
Семья — это самые прочные узы всей вашей жизни. "Родился в богатой и влиятельной семье, родители владели крупной строительной компанией. Отец всегда уделял всё свое внимание старшему сыну, как наследнику его империи. Перед началом ЗА, он выполнял все основные дела компании: встречи, переговоры, подписание контрактов и т.д. В момент начала ЗА он был в другом городе, на очередной конференции. Связь оборвалась и он не смог связаться с семьёй.
что именно происходило с тобой в тот момент, оставлю лично для тебя хдДэнни находит возможность вернуться в родной город, но поиски семьи заканчиваются неудачей. Дом родителей разграблен и напоминает руины. Квартира сестры, тоже была не в лучшем состоянии. Ему приходилось выживать и бороться за собственную жизнь и пропитание. В школьные годы он занимался американским футболом, поэтому всегда был выносливым. Потом каратэ и плаванье. Дэнни всегда любил вести активный образ жизни, что очень сильно повлияло на его характер. Серьезный, уверенный и целеустремленный, привык всегда выходить победителем. Где-то амбициозный и через чур требовательный не только к другим, но и к себе самому. Во время службы в армии, отлично показал себя в бою и не только, обучался всеми необходимыми навыками выживания.
что опять же сейчас очень сильно ему помогало.После службы, не сразу присоединился к бизнесу семьи, сначала жил в Майями, потом на Кубе. Постоянно путешествовал, в конечном итоге женился на первой встречной. Брак продлился 6 месяцев. После чего они развелись и Дэнни вернулся обратно домой, чтобы стать для отца опорой и приемником.Очень скоро он принимает решение присоединиться к фракции: альянс или свора, а может и миротворцы
тут решение снова за тобойВначале ему было тяжело найти общий язык с главным фракции. Он хотел внести свои идеи и предложения, при этом часто приходилось кулаками отстаивать свои права. Но через какое-то время, он решил найти общий язык, т.к понимал всю серьезность ЗА. Доказал руководству своей фракции, что способен на многое и в первую очередь - верность. Ради близких людей, пойдёт до конца, порой даже рискнет собственной жизнью.Спустя год, после начала ЗА, получает информацию, что сестра жива и находиться где-то в пределах города. Пытается возобновить поиски, но каждая ниточка, обрывается или заводит в тупик. Однажды, ему почти получается найти её, но появившись в одном из убежищ, где она скрывалась, понимает, что опоздал и сестра (Талия) уже ушла. Он было подумал, что они ошиблись и это была не она, пока не находит бабочек оригами, которые она делает, когда думает или нервничает. Тогда он принимает решение не сдаваться и искать её, ведь у него остался только один родной человек, которого он хочет найти и защитить.
"Сколько бы нам ни было лет, нам нужно место, которое называется «дом», потому что без тех, кого вы любите, вы будете чувствовать себя одиноко в этом мире. "
внешность можно сменить на любую другую, но я думаю Митчелл здесь идеально подходит. Имя можно тоже поменять, по вашему желанию, фамилию конечно нет - ведь они родные брат и сестра.
персонажа можно развивать и развивать. Я описала лишь малую часть, чтобы было от чего оттолкнуться. Помогу с анкетой и биографией, так же взаимоотношения между братом и сестрой. От милых "потрепать по волосам", до "я убью тебя, если ты ещё раз зайдёшь мою комнату".
С игрой проблем тоже не будем, у меня всегда есть мысли и идеи.
А так, я думаю, что семья должна наконец-то встретиться.