circus cross

Объявление

Эпизод недели вернись [ко мне]
Пост от РукОсобняк Амеллов за десятилетия своего существования видел многое. Безжалостные интриги, зловещие семейные тайны, ужасающие убийства, радостные счастливые события и просто множество, как стеклышек у калейдоскопа, событий жизни всех, кто однажды населял его серые стены. Нити судеб рождения и смертей, свадеб, расставаний, тайных знаков и трагедий сплетались с полчищем скелетов в шкафу, вырисовывая мозаику истории дома. Такого в истории дома ещё не было.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » circus cross » акции » приходи, есть идея


приходи, есть идея

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

https://i.imgur.com/nBVlkyy.png
брат, есть темка

  • Для тех, кто не рискует тащить всю катку в соло;

  • Роли за авторами заявок не придерживаются, но своим наличием здесь как бы намекают, что идеи у них горят - любому желающему они составят компанию в крестовом походе до круглосуточного магазина за пивом.

я возьму NAME SURNAME, если ты возьмешь NAME SURNAME
https://forumupload.ru/uploads/001c/5b/2f/2/401908.png
FANDOM

любая важная (и не очень) информация, которую вы очень хотите сообщить потенциальным игрокам

пример поста

постик

передайте за проезд
Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][/td]
[td width=500px][size=9]я возьму[/size] [font=Arial Black][size=16]NAME SURENAME[/size][/font], [size=9]если ты возьмешь[/size] [font=Arial Black][size=16]NAME SURENAME[/size][/font]
[align=center][abbr="желаемая внешность"][img]https://forumupload.ru/uploads/001c/5b/2f/2/401908.png[/img][/abbr][/align]
[font=Arial Black][size=20]FANDOM[/size][/font]
[/td]
[td][/td]
[/tr]
[/table]
[quote]любая важная (и не очень) информация, которую вы очень хотите сообщить потенциальным игрокам[/quote]
[spoiler="[align=center][size=12]пример поста[/size][/align]"]постик[/spoiler]

0

2

я обеспечу ВАГОНЧИК ШЕРСТИ И МАЛЕНЬКУЮ ТЕЛЕЖКУ, если вы захотите залезть в шкуру BEASTARS
https://forumupload.ru/uploads/000c/f8/e4/2/26408.png

я понимаю, что по вайбам всего происходящего этот фандом оставил неоднозначные впечатления у многих. сначала он разворачивался как какая-то социальная драма, потом - ромком; начиная со второго сезона добавили жанр детектива, преувеличился сёнэн-элемент и эджовость персонажей. в общем, основной сюжет искал себя со временем, и всё это в антураже фурри. так что я ожидаю какой-то прям очень глубокой игры и в рамках ролевой. но сами персонажи получились колоритные и интересные - так и хочется их покрутить побольше.

однако, конкретного предпочтения нет: с удовольствием поиграю как самого легоси, так и испытаю силу духа в образе луи, придам больше глубины хару, джуно, а еще и не против взять джека, ибуки, огуму, да даже себун. можем чисто погонять прошлое поколение в виде гоши, леано или яхьи. можно в паре, можно без. в общем, на что сами захотите присесть - готова поддержать! единственная оговорка - прям оригинала не знаю, знакомиться пока тоже не планирую; взрослый человек с двумя работами; в качестве игровых образов признаю только оригинальные внешности (то есть, человеков на замену на аватарку искать не буду, как и придумывать поводы, чтобы они все внезапно очеловечились по-максимуму).

отличная возможность закроссовериться для фандома зверополиса, утиных историй и т.п.

пример поста

взрыв хекстекового снаряда разбивает небо над городом прогресса, словно мяч - стекольную раму у витринного образца, и оно стремительно падает вниз, разлетевшись на мириады ярко-голубых частиц, без шансов на восстановление. мелкая дробь усыпающих землю крупиц звучит набатом: как прежде больше не будет. нельзя. вай кажется, что это прямое обращение к ней.

паудер сгорает. образ сестры в одно мгновение вспыхивает ярким языком пламени и ещё недолго тлеет незаметным маленьким угольком, прожигая зияющую пустоту на сердце - тоже кажется вай. на самом деле, конечно, она знает: паудер сгорает ещё раньше - вай сама её сжигает, да только не в мыслях, когда впервые называет сломанной на обломках жизни приёмного отца и лучших друзей. наверное, было бы здорово, сумей вай вместо этого уничтожить себя (ведь разрушать у вай получается лучше всего - между двумя сёстрами, оказывается, намного больше общего, чем кто-либо мог бы подумать); наверное, всего этого бы тогда не произошло - не должно было бы.

«не должно было бы» сты­нет у вай в гру­ди.

вандер всегда учил: «своих не бросаем», «с большой силой приходит большая ответственность», «мы должны отвечать за свои поступки».

мать кейтлин кирамман (её имя вай почему-то не запоминает) ничто не вернёт, и уж точно никакие утешающие письма коллег-друзей-знакомых не заткнут ей эту дырку в груди - уж кто-кто, а вай знает. если внутри дырка, её ничем не заткнёшь – ни словами, ни какими-либо действиями, ни людьми. вай так прямо и говорит кейтлин на торжественном открытии мемориала: «со временем дыра станет меньше, но не исчезнет». но что, в отличие от вай, у кейтлин есть - это возможность провести нормальные похороны и выговориться кому-то рядом. вай знает, что она сейчас не в праве прятаться (хотя очень хочется) и сама подставляет кирамман плечо, выказывают поддержку - потому что чувствует вину; потому что не хочет, чтобы память о сестре ещё сильнее испортилась; потому что знает, какие изменения несёт чужая смерть.

вай идёт на пари с внутренним голосом совести и соглашается поменяться сама - саму себя превозносит на разделочную доску судьбы вместо пилтоверской подруги - лишь бы хоть что-то в её собственной жизни осталось как прежде.

— я хочу покончить со всем этим, —  объясняется вай. — моей сестры больше нет, и я не хочу, чтобы джинкс навредила ещё кому-то.

она бы предпочла скрыться под покровом ночи, сама найти джинкс, в одиночку заставить остановиться - но кейт слишком крепко вжимается пальцами в ладонь.

— моя мама была права, нельзя всё было делать в одиночку. хватит этих бессмысленных жертв.

вай в этот момент не может перестать вспоминать, как в неё также вжималась тощая ручонка паудер.

за красивым фасадом имения кирамман, оказывается, прячутся несущие конструкции всего города. кейтлин приносит карты и фотографии, с небольшой помощью вай - ввиду весьма ограниченного представления об устройстве нынешней родины - формирует полномасштабную схему зауна. вай начинает ощущать себя, как кремневый замок в винтовке в руках кейтлин; вай думает: «если так будет правильно, я не против».

они не говорят друг с другом двое суток прежде, чем кейтлин, наконец, перещёлкивает затвором - искру не выбивает, но проверяет готовность. но - вай ли? голос кейтлин звучит слабо. неуверенно.

— всё в порядке, кексик, — она буквально отрезает дальнейшее продолжение монолога подруги, перехватывая следующее слово своим. в сумраке спальни кейтлин наверняка не видит лица вай, но вай старается, чтобы в интонации была слышна усмешка - будто бы это совершенно обычное дело.

внутренняя дрожь в кадр не попадает.

— со мной уже всё давно понятно. ты ведь помнишь? мы впервые встретились в тюрьме, и это я была тогда по ту сторону решётки. — теперь точно улыбается, с блаженством вспоминая прошлое.

вай переворачивается с одного бока на другой, смотрит в сторону кейтлин - под весом мускулистого тела матрас слегка скрипит - но лишь едва-едва, накрывая её кончики пальцев, позволяет себе дотянуться до неё.

— я... больше переживаю за тебя.

вай - как кремневый замок в винтовке в руках кейтлин; только кейтлин решать, когда он выстрелит.

Отредактировано Vi (2025-02-01 23:59:55)

+9

3

я возьму EMMA, если ты возьмешь RAY
https://i.imgur.com/1nJA5V0.jpghttps://i.imgur.com/dau77E3.jpg
YAKUSOKU NO NEVERLAND

Дорогой Рей,

В день, когда Мама отослала Нормана, Норман... на самом деле не оставил нас.

Он рассказал мне всё.

О твоих планах в частности. В том письме, которое передали мне младшие, когда он ушёл. И я не смогла в это поверить.

Я никогда не забуду тот леденящий ужас, который сама испытала, глядя на тело Конни... Но ещё более ужасно для меня осознавать - что ты всегда всё знал. Дело не в том, что я говорила тебе тогда, когда ты сам в этом сознался впервые: я понимаю, что, как бы то ни было, ты ничего не смог сделать. Но это всё равно тяжело, верно? Чувствовать себя бесполезным и просто наблюдать за тем, как все уходят. В противном случае я не понимаю, почему ты хотел умереть.

Знаешь... Я ведь боюсь смерти. Но не своей. Твоей. Всех вас. Боюсь ваших слёз - и твоего отчаяния.

Видеть тебя каждый день и знать, что ты хотел совершить, было невыносимо.

Я решила, что остановлю тебя. Любой ценой.

Как видишь, у меня отлично получилось, ха-ха...

Но знаешь, что я хочу сказать сейчас на самом деле?

Ты не один, Рей. Ты нужен мне, Рей.

Пожалуйста, помни об этом. Я ни за что не позволю тебе умереть. Не сейчас, не теперь. Не когда Нормана нет с нами. Потому что я...

Я просто не выдержу, если это произойдёт. Так что, пожалуйста, Рей...

Давай держаться вместе.


На самом деле я с большим удовольствием поиграю по фандому в целом, не только конкретно с Реем. Потому что идей, за всё количество попыток поиграть по, накопилось довольно много, реализовать нормально удалось буквально единицы. Просто можете это иметь в виду и, если есть желание поиграть за кого-то ещё из семейки, обращайтесь в гостевую.

Конкретно по Рею - хочу в пару. Поиграть подробнее все те ситуации в Убежище и вне; выстраивание вот этих вот более близких платонических (а может быть и не только), постепенно взрослеющих вместе с персонажам отношений.
После того, как Эмма заключит контракт с Эщкере - как Рей ищет Эмму, как находит, как Эмме пытаются вернуть память и оба страдают, что у них что-то идёт не так.
А после того, как какие-то воспоминания всё же проклюнутся - как граница между мирами начнём стираться, возвращение демонов в быт и страдания Эммы/Рея на тему виновности в происходящем (нарушение Обещания, ведь Эмма не должна была помнить).

пример поста

Молчание, говорят, золото. Ещё говорят, мол, молчание — знак согласия. Но Эмма начинает думать, что ответы, кроме прямых "да", "нет" и описательных, тоже могут быть о разном.

Например, неприкрытая агрессия Мистера кажется завуалированным "да".

Например, яркие непрекращающиеся улыбки Эммы — "мне жаль".

Но мысли звенят и рассыпаются стеклом по дну черепной коробки, растираются изнутри о кость мелкими осколками, замываясь за плотно сжатыми веками жёлтыми пятнами. Табурет отлетает в сторону с диким грохотом, ещё какое-то время прокатившись по инерции по полу с мерзким скрежетом. Эмме, впрочем, за звоном в ушах нету никакой разницы — она не успевает отреагировать на резкий выпад Мистера, чтобы хотя бы сгруппироваться, и так и падает — и остаётся только неприятно жмуриться. Это, конечно, не перелом ноги, как было с мамой в приюте, и не вырезанное что-то — как ухо. Но падение выбивает из лёгких воздух, и вдохнуть полной грудью получается далеко не с первой попытки.

Зато прожилки чужих зыбких эмоций, оцарапывающих следом шею, пытающихся проткнуть тонкую кожу, слышно чётко. Эмма морщится, из неведомых сил сдерживает рефлекторное желание всхлипнуть под натиском чужих ладоней — и при этом перехватывает одну свою руку второй, чтобы не коснуться чужого запястья. Знает: он этого не сделает.

Вера в людей у Эммы настолько сильная, что помереть можно только так.

Но в следующую секунду Мистер её всё-таки отпускает.

Отдышаться стоит времени, но даже так Эмма, преодолевая дрожь, расцветает беззаботной улыбкой — и провожает чужую фигуру в полумрак коридоров Эмма тоже с улыбкой.

"Вы выжили, потому что всё это время вам помогала ваша семья и Уильям, построивший и обеспечивший этот бункер. Они ведь тоже решили пойти на это всё сами? Как и мы" хочется сказать напоследок, но не получается: из-за тошнотного кашля, из-за сбитого дыхания, из-за сухости в горле.

Из-за понимания.

Эмма оглаживает покрытую крупными цифрами шею ладонью, прикрывая глаза. Это — те самые ответы на вопросы, заданные в этой комнате. Наглядные. Ощутимые. Эмма, перебирая пальцами по коже, словно пытаясь повторить чужие движения, пытается представить, каково это: постоянно ощущать такое давление. Как если бы призраки прошлого своими маленькими призрачными ручонками каждый день сжимали.

"И всё-таки ему одиноко".

Эмма, впрочем, рада, это ощущать: рада, что Мистер с ней этим поделился — даже таким образом.

После этого разговора, однако, ничего не меняется. До выхода к Золотистому пруду больше никто ни с кем и не откровенничает. Разве что Мистер показывают комнату, полную оружия, которую до этого дети найти не смогли, хотя пианино пользовались активно и прочесали местную библиотеку просто полностью. Эмма, правда, не решается взять в путь большое огнестрельное железо, отдавая предпочтение своему уже привычному луку. Как будто демонстрирует эту свою миролюбивую часть характера. "Эту свою слабость" — как бы наверняка выразился Мистер. Тем не менее, тот молчит. Проверяет, наверное. Предоставляет детям решать самим, как умереть. Эмма, впрочем, и не ждёт чего-то иного — хотела бы, конечно, но не дура, и Рей не позволяет названной сестре совсем себя обнадёживать.

Позиция Мистера в отношении своих малолетних спутников только подтверждается в пути: он не терпит, не даёт советов, не учит. "Попробуйте выжить со мной в этом приключении", — говорит — и буквально оставляет на растерзание разъярённых демонов.

— Союзника хуже просто придумать нельзя! — возмущается Рей на единственное девичье ухо, скорчившись в три погибели, когда всё-таки получается оторваться, а Мистер показывается, наконец, на горизонте видимости, слышимости и диалога.

"Но мы знали, на что соглашаемся".

Эмма, конечно, тоже немного хочет кинуть в затылок Мистера что-то тяжелее простого камня — но сглатывает и, едва поспевая, измотанная многодневной дорогой, смотрит на него всё ещё с вызовом.

Они смогут ему доказать.

Она — найдёт выход.

Отредактировано Vi (2025-02-18 14:35:26)

+5


Вы здесь » circus cross » акции » приходи, есть идея


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно